On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Сообщение: 12
Откуда: Россия, Краснодар-Джубга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:19. Заголовок: Покупка скутера - советы специалистов.


Свершилось! – деньги накоплены, модель аппарата путем долгих изысканий, советов и поисков выбрана, с продавцом Вы уже встретились. Вот она, Ваша мечта – стоит, тускло поблескивая боками, источая запах горячего двигателя, руки подрагивают от предвкушения, тело просится за руль, но мозг осторожного, предусмотрительного человека в сомнении, ведь аппарат уже проехал немалое количество тысяч километров, мог побывать в авариях, и все трудности и препятствия, преодоленные на пути к мечте, могут обернуться нескончаемым ремонтом с сопутствующей головной болью. Мы попробуем дать несколько советов, как проверить состояние скутера при покупке.
Основные сложности и особенности:
- Конечно, продавец не будет с Вами предельно откровенен и очень вероятно, что скроет от Вас неисправности и приключения, которые пережил аппарат в его руках.
- Никто не разрешит Вам разобрать аппарат до винтика и тщательно все проверить, если только снять крышку вариатора – об этом ниже.
С чего начинать
С внешнего вида: битый пластик, потертости, царапины, сколы могут свидетельствовать как об аварии, так и о небрежном обращении к технике. Особую тревогу должны вызвать сильные повреждения переднего пластика (клюва) – скорее всего, имело место лобовое столкновение и возможно повреждение вилки или рамы, а это лечится, соответственно, заменой вилки или капремонтом ходовой конструкции, и качество ремонта может разочаровать. Вообще, после таких столкновений может вылезти множество вновь приобретенных болячек.
Далее – резина. Лысые покрышки прямо говорят о пренебрежительном отношении владельца (или салона) к технике, китайские покрышки – нормальный вариант, старая резина именитых производителей говорит о недавнем прибытии скутера в Россию (тоже неплохо, скутер не успел толком вкусить прелестей Российского дорожного покрытия), наличие относительно свежих европейских покрышек размерности, большей стандартной (обычно 3.00 - 10) свидетельствует о грамотном содержании аппарата и, возможно, хорошем его состоянии. Осматривая резину, обращаем внимание на состояние дисков: вмятины, «восьмерки» крайне не желательны. Хорошо, если колеса бескамерные и не установлены камеры – значит, герметичность не нарушена, и по большим ямам скутер не скакал.

Продолжаем внешний осмотр: рычаги тормозов – если они потерты на концах, погнуты или обломаны – верный признак падения на скорости. То же самое с пластиком. Огромное количество наклеек, скорее всего, скрывает под собой дефекты покрытия, наличие «красивых» ручек, лампочек, подсветки не должно застить глаза покупателя блеском – скорее, это говорит о безбашенности водителя и отжигания резины на глазах изумленной публики – отсюда вытекает изношенность сцепления и деталей вариатора.
Переходим к тормозам
Исправность тормозов – необходимое условие передвижения на скутере – от них зачастую зависит не только сохранность членов организма, но и жизнь водителя, поэтому тут проявляем наблюдательность и терпение (главное, чтобы его хватило у продавца). Проверять тормоза нужно на ходу, но сначала просто понажимайте ручки. Барабанный тормоз: из-за конструкции ощущения «ватности» не избежать, но если вы давите на рычаг и при приложении усилия рычаг упирается в ручку – скорее всего, трос тормоза старый и растягивается (хотя ездить так можно, но неприятно). Выдавив рычаг до конца, отпустите его – если он сразу вернулся в исходное состояние – хорошо, трос смазан и находится в удовлетворительном состоянии, если его приходится возвращать до упора рукой – трос закис, и в дороге ощущения будут не из приятных.
Дисковый тормоз: посмотрите в смотровое окошко на бачке – если Вы видите прозрачную жидкость, стоящую выше метки – уже хороший признак, отсутствие оной или грязный, темный цвет – повод для беспокойства. Осмотрите диск тормоза – глубокие борозды, общая изношенность обещают скорый отказ устройства.
Подвеска
Амортизатор задний: Снимите скутер с подножки и попрыгайте на сиденье (не ногами, конечно), скутер должен приседать и плавно возвращаться в начальное положение; ощущение детской качалки, наличие потеков на корпусе, шипение, свист, хлюпающие звуки – амортизатор неисправен.
Передняя подвеска: при наличии амортизаторов – действия следующие: выжимаем рычаг переднего тормоза и качаем аппарат вперед-назад – выводы, аналогичные оным с задним амортизатором. Абсолютно недопустимо, если вилка остается в одном положении, несмотря на ваши старания. При отсутствии гидравлики, т.е. если передняя вилка представляет собой направляющие с пружинами – тем же способом определяем наличие/отсутствие люфтов и заеданий механизма.

Электрооборудование
Свет должен быть! Работать должна вся светотехника – габаритные огни, стоп-сигнал, указатели поворота, дальний свет, обязательно, не слушайте объяснения – «лампочка перегорела, поменять - и всех дел», может быть, но также это может означать неисправность электропроводки или сгоревшее реле-регулятор, а это дополнительные вложения и сложности с поиском. Наличие аккумулятора, пусть старого и быстро разряжающегося – крайне желательно, без него возможно появление множества проблем, да и стоит новый порядка 1000-1500р..

Итак – двигатель
Двигатель – основной, главный агрегат железного коня – его сердце. Здорово, если на аппарате присутствует стартер и аккумулятор – мотор завелся с короткого нажатия на кнопку «START» - прекрасно, есть надежда на то, что «пациент, скорее, жив, чем мертв». Завели мотор и начинаем прислушиваться к издаваемым звукам – посторонних шумов быть не должно (разве что позвякивание обгонной муфты стартера на двигателях Минарелли (Ямаха) и характерная жесткая работа моторов Судзуки, но эти звуки сложно принять за «посторонние»). Ставим ногу на подножку (чтобы аппарат с неё не соскочил и не упрыгал с бордюра) и несколько раз выкручиваем ручку газа, обороты должны расти быстро и без перебоев.
И, наконец, даем владельцу залог, берем его паспорт/ключи/права себе в залог и едем на пробную поездку, на небольшой скорости отпускаем руль и некоторое расстояние едем «без рук», скутер «уводит» в сторону? Отказываемся от аппарата – кривая рама/ходовая или все вместе, с этим дешево справиться не получится. Скутер должен ровно и резво, без провалов и перебоев, разгоняться до 55-ти км/ч (дальше разогнаться может помешать ограничитель, если ограничителя нет – скорость как минимум 60-65 км/ч). Если Вам попался продавец, готовый снять крышку вариатора – Вам повезло. Под крышкой осмотрите общее состояние механизмов вариатора: обратите внимание на износ щек вариатора (передняя часть, сидящая на коленвале), состояние колодок сцепления (если это возможно на данной модели; как правило, посмотреть на накладки можно через зазор между барабаном сцепления и механизмом). Разожмите руками задний шкив так, чтобы ослабить натяжение ремня и покачайте передний шкив – люфта в подшипнике коленвала быть не должно, покачайте также задний вал– здесь тоже не должно быть люфтов (кроме двигателей Ямаха Джог – здесь вал опирается на подшипник в крышке вариатора, поэтому люфт допустим). И еще – следов масла на деталях вариатора быть не должно. Изношенность ремня ничего Вам не скажет, ремень – расходный материал, хотя, конечно, если стоит откровенно китайский ремень с торчащими во все стороны нитками – тревожный факт, но на такое Вам не позволит посмотреть продавец. Проверьте также – не течет ли масло из редуктора, вообще – пятно масла под скутером недопустимо – система смазки негерметична, такой лучше не покупать.

Вас удовлетворил аппарат, Вам все понравилось? Прекрасно – Вы нашли то, что искали. Некоторые моменты напрягают, что-то Вам не по душе? Задумайтесь, стоит ли покупать именно этот скутер, может лучше посмотреть что-либо еще? Добавим одно – все же лучше покупать железного друга в салоне, чем с рук, по крайней мере, у Вас останется надежда на гарантию и отсутствие пробега по России, но и в этом случае – будьте осторожны! Дерзайте!




Omaks Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Сообщение: 24
Откуда: россия, краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 12:36. Заголовок: Re:


И каково ты спрашивал почему мопед не прет в гору?????????????????????????????7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Россия, Краснодар-Джубга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 13:22. Заголовок: Re:


PIRELLA да надо узнать..У друга плоблема такая.......

Omaks Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Откуда: россия, краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 15:18. Заголовок: Re:


Ну я уже тебе написал всю проблемму, иши по форуму!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Откуда: Россия, Краснодар-Джубга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 17:11. Заголовок: Re:


PIRELLA ок спасибо нашёл!

Omaks Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Откуда: россия, краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 07:33. Заголовок: Re:


Всегда пожайлуста, спрашиваете иполучайте ответ, не забудь отписаться, помогло или нет!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:03. Заголовок: Ответ:


Скажите пожалуйста, у меня новый мопед Daelim S-Five простоял год в гараже и не заводиться. Что мне делать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Откуда: Россия, Краснодар-Джубга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:13. Заголовок: Re:


Искру проверь
Топливо
И все гуд будет

Omaks Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Откуда: россия, краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 13:24. Заголовок: Re:


Ты ему так не отвечай он дел по хирургии мастер, но про искру только слыхл!!! Хе-хе-хе-хе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 22:33. Заголовок: Ответ:


И искра, и топливо всё есть! Проверяли и не раз. Но не заводится и всё! Ни со стартера, ни с лапки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Откуда: россия, краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 15:50. Заголовок: Re:


Видно, топливо в бак налить надо а искру не в глазах поклонниц искать!!! хе-хе-хе!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 00:39. Заголовок: Как отличить ZX28 от..


Как отличить ZX28 от AF28

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 00:43. Заголовок: Что никто не знает? ..


Что никто не знает? Аааааааа

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:34. Заголовок: Ответ:


Надо посмотреть, AF28 - видел, а насчёт ZX - не знаю? А ты не можешь сам в инете посмотреть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Top.Gde.ru - Топ100 рейтинг TopMoto.ru -
рейтинг мото - сайтов